11.03
Вопрос #38227
Возврат или обмен товара
Автор:
Татьяна ,
Город: Калининград / обл Калининградская,
11.03.2019 00:48:02
Суть вопроса:
Здравствуйте! Вчера в 18.14 я совершила покупку в супермаркете Виктория в г. Калининград. Кассовый чек имеется. Приобрела 4 акционных набора столовых приборов Vivo по наклейкам. Так как приборы были запечатаны, вскрывать я их в зале не стала, доверилась компании, так как постоянно хожу в данный магазин и никогда не было нареканий к качеству товара! Пошла на кассу и оплатила, и пошла домой. Спустя несколько часов, я решила посмотреть и вскрыть товар. В первом же открытом наборе не хватало одного столового прибора - столовой ложки.(в наборе должно быть 4-е комплектующих -ложка столовая, вилка, чайная ложка и нож). Начала вскрывать другие, там все было на месте. Как только я обнаружила недостачу товара, я сразу же отправилась в супермаркет, где был приобретен товар. Обратилась к кассиру, на что мне сказали вызвать администратора. Вызвала администратора, обьяснила ситуацию, на что администратор сказала, что она ничем не может мне помочь. Что надо было вскрывать товар на месте и проверять наличие, а так как я унесла уже товар домой, то они не знают, что с этим набором происходило, говорила, что я могла забрать эту ложку, и придти в магазин и сказать, что ее якобы нет! Только вопрос, зачем мне одна ложка лишняя? Я пришла за набором, а в наборе не оказалась комплетующих! Любой другой бы на моем месте так же пошел в магазин и просил о замене товара!!! В итоге, мне сказали обратиться на горячую линию, которая указана в листовке! Я позвонила, оставила заявку молодому человеку, который сказал ждать ответ в течении 20 дней.
Сейчас прочитала статью, что возврат или обмен товара можно осуществлять в течении 14 дней со дня покупки. Если ответ будет позже, следовательно мне товар могут не обменять. Что мне можно сделать вообще в это ситуации? Смогу ли я вообще обменять товар, если я проверила его только дома? К кому можно обратиться? Заранее спасибо за ответ.
Сейчас прочитала статью, что возврат или обмен товара можно осуществлять в течении 14 дней со дня покупки. Если ответ будет позже, следовательно мне товар могут не обменять. Что мне можно сделать вообще в это ситуации? Смогу ли я вообще обменять товар, если я проверила его только дома? К кому можно обратиться? Заранее спасибо за ответ.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
11.03.2019 08:36
К сожалению законодательство обязывает проверить комплектность товара на месте. В данный момент вам остается надеяться только на порядочность магазина
Другие вопросы:
#68545
04.06.2024 (08:16)
Протечка крыши и бездействие УК
Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543
03.06.2024 (17:56)
Разногласие с застройщиком
Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?