Вопрос #55874
Продали не тот телефон ценой 100т
Автор:
Суть вопроса:
Дома обнаружилось, что модель не совпадает. Продали iPhone 11 pro, отличие в размере. Позвонили в службу поддержки, объяснили ситуацию, сказали, что раз мы сняли защитную пленку с коробки, товар не подлежит возврату.
Вопрос в том : как можно в магазине, где нельзя просто подойти к витрине, взять необходимый товар и пойти на кассу, приходится сталкиваться с некомпетентным персоналом. Каков шанс, что нам обменяют на необходимый товар с доплатой. На наш взгляд вина некомпетентного консультанта.
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Начните с предъявления письменной претензии. Только направить её рекомендуется Почтой России с описью вложения и заказным уведомлением. А дальше действуйте по ситуации. Но вероятнее всего, суда Вам не избежать. В претензии, помимо требований обменять товар, просите дать Вам запись видео со звуком с камеры внутреннего наблюдения из магазина, что бы помимо свидетельских показаний от супруги, Ваши доводы о переговорах мужа с продавцом подтвердить записью разговора.
При этом, лучше не рисковать, нанять специалиста на этом сайте, что бы он всё сделал правильно.
Здравствуйте, Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией и требованием о замене товара на надлежащий. В претензии Вам следует полно изложить все обстоятельства по приобретению телефона.
В соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей», после рассмотрения Вашей претензии, продавец произведет замену товара на надлежащий. Шансы на замену значительные и большие.
При отказе в замете телефона, возможно обратится в суд с исковым заявлением о замене товара.
При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке претензии.
Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.