11.02
Вопрос #57499
Пени по договору на изготовление мебели под заказ
Автор:
Екатерина ,
Город: Смоленск / обл Смоленская,
11.02.2021 17:05:36
Добрый день! Столкнулась с проблемой при заказе кровати. Заказала кровать в начале декабря, срок готовности менеджер озвучила - 5 февраля. Прислала договор, счет на предоплату 50 процентов, все согласовали подписали и оплатили. Срок подошел, а кровать не готова, прислали фото полусобранной кровать только сегодня 11 февраля. По договору неустойка за день просрочки - 3%, соответственно я прошу счет на доплату с учетом неустойки - 15%, мне присылают счет на полную доплату, без неустойки за просрочку. Менеджер объясняет это тем, что я обязана была сама оплатить остаток за день до согласованного срока готовности, т.е. 4ого февраля, но счет в этот день мне никто не присылал. К тому же в приложении к договору указан вобще другой срок изготовления - 19 дней с момента перечисления оплаты, т.е. по моим подсчетам эта дата - 13 января.
Пожалуйста, помогите разобраться, иначе мне кажется что я могу еще и должна остаться этой компании. В приложении договор и приложение к договору
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Другие вопросы:
#68515
27.05.2024 (08:53)
выплачено1200 р.
Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии.
Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012.
Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485
14.05.2024 (15:21)
Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому.
Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450
03.05.2024 (16:34)
Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?