29.07

Вопрос #59773
Как вернуть предоплату если договор был только устно

Автор:

Анна , Город: Оренбург / обл Оренбургская, 29.07.2021 23:23:55

Суть вопроса:

Здравствуйте, ситуация такая. Вызвали мастера по ремонту телевизоров с организации. Осмотре технику он забрал её якобы в сервис и озвучил псумму предоплаты 2400 которую мы перевели на счёт организации. Сказали что это конечная сумма, но на след. день позвонили и якобы нашли ещё полному ремонт которой стоит 1000,мы согласились. Ещё через день снова позвонили и сказали что дополнительно мы ещё 2500 должны оплатить за работу. Мы потребовали устройство вернуть обратно в изначально виде. В итоге привезли нам телевизор, а экран вообще не показывает теперь, деньги 2400 предоплату отказываются возвращать якобы это за диагностику на стенде, а то что экран не работает это после нагрузки на стенде. Нас не предупреждали что будут делать диагностику на стенде, договор не подписывали. В итоге нам вывели из строя телефизор и не возвращают деньги. Как быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

30.07.2021 00:53

Здравствуйте! Чеки у Вас есть на руках о переводе денежных средств? Направьте в адрес организации претензию, в случае отказа от исполнения условий претензии, обращайтесь в суд.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо за ответ, чек есть. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 12:42

Были в организации через которую мы обращались, они отказывались принимать претензию ссылаясь что это не их сотрудник. В итоге приняли, но утверждают не имеют к этому отнашения и что нет документов у нас

30.07.2021 01:34

Здравствуйте. Все споры решаются в суде. Устный договор не помеха. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:27

Спасибо 

30.07.2021 07:52

Сначала направьте претензию. Возможно без суда обойдётся. 

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:02

Спасибо, просто не знаю от чего отталкиваться. Они отказываются возвращать. Устройство вывели из строя и делать не хотят. Если они откажутся принимать претензию, то сразу в суд( так прнимаю

30.07.2021 08:11

Да, но можете сразу в суд подать. Претензия удобна тем, что, если откажут, то вы узнаете их позицию, что важно знать для суда. 

30.07.2021 03:08

Здравствуйте!

Чтобы Вам помочь, нужно знать содержание документов, выданных организацией, существует перечень неисправностей.

Вы можете направить претензию; укажите свои требования; можете отказаться от договора.

В претензии можете указать ненадлежащее оказание услуг в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

Возможно предъявить требования:

- безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;

- уменьшения цены договора;

- возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Можете просить возврат уплаченных средств.

Вы можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:47

Здравствуйте, в том то и дело, что организация не предоставила изначально никаких документов и не предупредила о платной диагностики на специальном обородувании. В последствии без нашего оповещения проявили диагностику с нагрузкой на устройство, что повлекло дальнейшую поломку. Мы без документов, единственное что есть это чек о переводе предоплаты

Пользователь: Анна  
30.07.2021 07:51

Благодарю 

30.07.2021 05:43

1. Составьте претензию, в которой укажите, что в случае ее не исполнения в десятидневный срок с момента получения, вы будете вынуждены обратиться в суд с дополнительными финансовыми санкциями и направляйте в организацию.

2. В случае не исполнения претензии, составляейте исковое заявление о защите прав потребителя и напарвляйте в суд по месту своего нахождения.

30.07.2021 08:16

Здравствуйте. Если суд откажет в возврате денег в связи с отсутствием договора и иных доказательств оказания услуг, у Вас всегда есть возможность подать исковое заявление о возврате неосновательного обогащения - доказательства перечисления денег же есть. Но изначально начните с претензии по Закону о защите прав потребителей - договор бытового подряда может быть и не в виде отдельного документа. Как советуют коллеги, направьте подробную аргументированную претензию - возможно, недобросовестные поставщики услуг просчитают возможные последствия и решат до суда не доводить. А по Закону о защите прав потребителей неустойки оооочень большие

Пользователь: Анна  
30.07.2021 08:18

Спасибо большое 

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
30.07.2021 21:08

Здравствуйте, вы можете подать претензию с указанием на некачественно оказанные услуги и требованием о возврате внесённых денежных средств. При неудовлетворении вашего требования вы можете обратится в суд с исковым заявлением к данному сервис центру.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68545 04.06.2024 (08:16)

Протечка крыши и бездействие УК

Здравствуйте. Протекает крыша на последнем этаже. Началось всё весной, когда таял снег. Вода стекала только через плафон на кухне , больше проблем не было с протеканием.Делали заявку в УК, они пришли спустя 2 месяца и просто зафотали, что там есть, ремонт не проводился. Прошлая неделя была полностью дождливая и естественно вода начала течь по стенам( от этого плесень появилась), натяжной потолок просто ужасно провис т.к там вода, оттуда ее нужно откачивать, обои все поотклеились, простым языком, был испорчен ремонт. В этой сырости и плесени приходится жить 8-месячному ребёнку .Позвонили в УК снова и сказали придет специалист для составления акта, но снова тишина, никто не пришёл. Звоню снова и начинают говорить, что ремонт будет произведён сегодня-завтра, а когда специалист придёт неизвестно. Что делать в таком случае? Куда обращаться, чтобы возместили ущерб? Крыша течёт не по нашей вине. Собственных денег нет на постоянные устранения этих проблем. Самое страшное, что может замкнуть проводка и вовсе останемся без крыши над головой.
#68543 03.06.2024 (17:56)

Разногласие с застройщиком

Добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Родственники взяли ипотеку в августе 2023 г.под строительство дома с использованием мат.капитала и попали под транши. Коробку застройщик поставил и дальше были небольшие проблемы по оформлению документов, разрешение на строительство…. , стройку приостановил застройщик уведомив письмом. Все вопросы по документам решили и 23 мая застройщику перевели мат.капитал и остался последний транш. Но для того чтобы получить последний транш необходимо установить окна, электрику и отопление. На что застройщик сказал, что цены на материал и услуги возросли и мат.капитала недостаточно! У родственников денег нет на доплату, в договоре есть пункт что застройщик имеет право повысить стоимость по соглашению сторон не более чем на 20%. Как теперь поступить ? Возможно например найти подрядчика по отоплению и электрике дешевле и чтоб застройщик денежные средства перевел ? Или вообще отказаться и найти других подрядчиков по работам ? Посоветуйте пожалуйста
#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?