Вопрос #61173
компенсация за вранье в эльдорадо
Автор:
Суть вопроса:
Можно ли получить компенсацию от эльдорадо за то что они мне наврали при продаже товара ?
Купил у них пленку на телефон за довольно большие деньги, плюс сам телефон тоже не дешевый.
Они уверяли что их гидрогель пленка на 100% защищает экран телефона, так и наклеил ее вместо стекла, которое и хотел изначально купить, потому что в нем я уверен, не раз экран после защитного стекла оказывался цел, даже при самых тяжелых падениях.
На пленку действует гарантия 3 месяца, есть чек об оплате и гарантийный срок еще не вышел.
При общении с консультантом онлайн на сайте эльдорадо он также уверял что данная пленка очень надежная защита и что с ней экран сломаться не может, но сказал что поломка экрана с пленкой не гарантийный случай.
Я крайне возмущен данным фактом и считаю что продавцы ввели меня в заблуждение и обманули, из-за них я остался без телефона, он полностью сломан при первом же случайном падении после наклейки пленки.
Можно ли получить за это компенсацию, хотябы на починку экрана или новый телефон ?
Документы :
Ваш ответ
Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.
Ответы:
Если вы наклеили плёнку это не значит что с телефоном можно обращаться как угодно. Падение это не гарантийный случай.
Здравствуйте. Теоретически можно обратиться в суд с иском об компенсации морального вреда именно по факту введения вас в заблуждение.